Есть ли альтернативные варианты добраться до курорта для туристов, которые уже приобрели тур?
Старт программы прямых полетов в Тунис (Москва — Монастир) опять отложен. Запуск, намечавшийся авиационной компанией Nouvelair Tunisie на конец апреля, был перенесен на 1 июня. Сейчас заказчик чартера, в лице туристической фирмы «Гранд Экспресс», называет новый срок – 17 июня. Рейсы будут отправляться каждые 10 дней.
Людям, уже оплатившим туры из Москвы, оператор рекомендует приемлемые выходы из сложившейся ситуации. Вариант первый – перенос полета или отправление из Санкт-Петербурга. Вариант второй – рейс из Москвы с пересадкой в одной из стран. «Гранд Экспресс» согласен перебронировать все билеты, но по актуальной стоимости. Если замена стоит дороже, придется внести доплату. В случае более дешевых рейсов, компания вернет разницу. Туроператор также не против полного возврата средств без учета собственных, фактически понесенных убытков.
Задержка начала плановых рейсов из Москвы в Тунис получила широкий резонанс среди пользователей чатов туристических агентств. Розничные продавцы туров отмечают, что фирма «Гранд Экспресс» не уклоняется от возврата потраченных клиентами денег. Однако и тут не обошлось без проблем. Так, одна из компаний покупала тур под запланированное корпоративное мероприятие в Тунисе для группы предпринимателей. Сроки строго оговаривались. Их вынужденный сдвиг был сопряжен с неприятностями для всех. Чтобы уладить ситуацию, пришлось потратить немало нервов.
До разгара сезона, в весенние месяцы туристические операторы предварительно планируют рейсы. Ближе к лету выполняют окончательные корректировки. Предварительное бронирование выгодно из-за широких возможностей выбора отелей и низких цен. Но внезапные перемены в расписании чартеров вносят в процесс элемент риска. Представителям турагентств надо принимать это во внимание и вовремя оповещать клиентов. Новости туризма